В Тюменской области заработал сайт «Социальные услуги»

отделение

1

квартал

2

квартал

3

квартал

1.

Отделение соц. обслуживания

на дому

62

63

51

2.

Отделение Милосердия

8

8

8

3.

Отделение срочной соц.

помощи

1744

2207

1196

4.

Отделение дневного пребывния несовершен.и реабилитации инвалидов

222

222

222

 

Итого:

2036

2500

1477

отделение

1кв.

2кв

3кв

1

Отделение соц.обслуживание на дому

66

65

68

2

Отделение Милосердия

22

20

18

3

Отделение срочной соц.помощи

502

545

743

4

Отделение дневного пребывания несовершен.и реабилитации инвалидов

 

5

 

 

Итого

590

635

829

Сохранить нормальное, полнокровное человеческое общение, не поддаться одиночеству – значит отодвинуть старость.

ШКОЛА ВАШЕГО ДОЛГОЛЕТИЯ!

         С целью продления активного периода жизни граждан пожилого возраста, помощи в преодолении социального сиротства, предоставления возможности общения по интересам, социально-средовой адаптации инвалидов, расширения возможности их самореализации при МАУ «КЦСОН Вагайского района» открыт клуб «Школа активного долголетия».

       Программа школы включает:

– обучение навыкам укрепления и сохранения здоровья, профилактики заболеваний;

– обеспечение психологического спокойствия, позитивного отношения к жизни;

– обучение организации активного досуга.

      Программа социально-оздоровительного курса “Активное долголетие”

      Желающих стать слушателями школы активного долголетия, просим обращаться к заведующей отделением социального обслуживания на дому Имангуловой Хатиме Тимербулатовне по телефону 8(345-39)-23-6-44, по адресу с. Вагай, ул. Ленина, 6, кабинет № 211.

     План мероприятий для граждан старшего поколения на территории Вагайского района.

      МАУ “Вагайский центр по спортивно-оздоровительной работе”.  Юридический адрес : 626240, Тюменская область, Вагайский район, с.Вагай, ул. Подгорная 11.

     Телефон: 8 (34539) 2-32-95

     МАУ “Централизованная клубная система Вагайского района”. Юридический адрес: 626240, Тюменская область, Вагайский район, с. Вагай, ул. Первухина, д. 2

     Телефон: 8 (34539) 2-33-18; e-mail: cultura-vagay@mail.ru. Режим работы: с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00, выходной: суббота – воскресенье

«Социальная лавка» функционирует для оказания неотложной помощи разового характера гражданам пожилого возраста и инвалидам, семьям с детьми, оказавшимся в трудной сложной ситуации и остро нуждающимся в социальной поддержке:

  • Пенсионеры по возрасту с минимальной пенсией;

  • Инвалиды 1, 2, 3 групп;

  • Участники ВОВ;

  • Многодетные семьи;

  • Неполные семьи;

  • Семьи, имеющие ребенка-инвалида;

  • Лица без определенного места жительства;

  • Граждане, пострадавшие от стихийного бедствия: пожар, наводнение и т. д.

Натуральная помощь предоставляется в виде одежда, обуви, предметов первой необходимости.

Нормы посещения социальной лавки

Нормы выдачи вещей:

Все вышеперечисленные категории населения имеют право на посещение социальной лавки – 1 раз в квартал, за исключением остронуждающихся категорий населения – 1 раз в месяц.

Нормы выдачи вещей на 1 человека:

– верхняя (осенняя, зимняя) одежда – 1 раз в 2 года;

– обувь (осенняя, зимняя) – 1 раз в год;

– одежда (костюмы, платья, брюки, юбки и т. д.) – 1 раз в квартал;

– остронуждающимся категориям населения – 1 раз в месяц.

Необходимость обеспечения вещами определяется по результатам обследования жилищно-бытовых условий проживания семьи, соответствия материального состояния на каждого человека.

В социальную лавку принимаются вещи, обувь, предметы первой необходимости от всех категорий населения, частных предпринимателей и организаций.

Обращаться по телефону 8 (34539) 23-6-77, по адресу: с. Вагай, ул. Ленина, д. 6 кабинет 106.

Сайт «Социальные услуги» заработал в Тюменской области. На нем собрана вся информация о социальных услугах в регионе. В частности, подробно представлен механизм работы с пожилыми гражданами, семьями с детьми, бездомными и освободившимися из мест лишения свободы.

Здесь же можно узнать о возможной помощи людям, которые попали в трудную жизненную ситуацию: об адресной социальной помощи, мерах социальной поддержки, экстренной психологической помощи и т. д.

Специальные разделы посвящены условиям работы социального такси, помощи гражданам при ЧС, пожаре или наводнении. Есть также анкета, где люди могут оценить качество соцуслуг в регионе.

Портал поддерживает областной департамент социального развития совместно с областным департаментом информатизации и информация на нем постояннно пополняется.

Преимущества получения услуг в электронном виде на портале www.gosuslugi.ru

Информация о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

  1. Получать электронные услуги удобно

На порталах услуг предоставлена возможность получения государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.

  1. Правила предоставления услуг доступны и прозрачны

Перед подачей электронного заявления на порталах услуг заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение.

  1. Отсутствие очередей – экономия времени заявителя

При получении услуг в электронном виде, у заявителя отсутствует необходимость стоять в очередях в органах власти. Заявителю достаточно прийти в орган власти по времени, назначенному ему в личном кабинете портала услуг.

При получении ряда электронных услуг заявителю достаточно однократно явиться в орган власти (для сверки оригиналов с электронными версиями документов, направленных заявителем через порталы услуг, и получения результата предоставления услуги) или посещение органа власти вовсе не потребуется (в случае отсутствия необходимости сверки и (или) если выдача результата предоставления услуги допустима законодательством РФ в электронном виде).

  1. Удобные формы электронных заявлений

Формы электронных заявлений на порталах услуг максимально упрощены и понятны заявителям.

  1. Возможность контролировать ход исполнения электронных услуг

После обращения за государственными и муниципальными услугами через порталы услуг заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя на портале услуг, на адрес электронной почты или мобильный телефон.

  1. Обеспечение высокой степень информационной безопасности персональных данных заявителя на порталах услуг

Персональные данные, содержащиеся в личном кабинете на порталах услуг, а также в заявлениях на получение услуг защищены современными средствами информационной безопасности.

  1. Широкая и динамичная сфера предоставления электронных услуг

Порталы услуг пополняются новыми электронными услугами. Сегодня на порталах услуг доступно получение услуг в сферах:

–              социальной защиты населения;

–              регистрации актов гражданского состояния;

–              образования;

–              здравоохранения;

–              земельно-имущественных отношений;

–              культуры;

 

–              градостроительства;

–              жилищных вопросов;

–              благоустройства, озеленения и дорожного хозяйства;

–              архивного дела;

–              торговли;

–              цен и тарифов.

На порталах стало возможным:

–              посмотреть и оплатить штрафы ГИБДД;

–              подать заявление на получение или замену водительского удостоверения;

–              записать ребенка в детский сад;

–              получить загранпаспорт;

–              записаться на прием к врачу;

–              отправить заявку на получение патента;

–              проверить и погасить свою налоговую задолженность.

Получить государственные услуги в электронной форме вы можете на Портале услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru/) или на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/).

Комментарии закрыты.

Сентябрь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30    
« Авг   Окт »
  • 0
  • 37