Электронные услуги

Преимущества получения услуг в электронном виде на портале www.gosuslugi.ru

Информация о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Получать электронные услуги удобно

На порталах услуг предоставлена возможность получения государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.

Правила предоставления услуг доступны и прозрачны

Перед подачей электронного заявления на порталах услуг заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение.

Отсутствие очередей – экономия времени заявителя

При получении услуг в электронном виде, у заявителя отсутствует необходимость стоять в очередях в органах власти. Заявителю достаточно прийти в орган власти по времени, назначенному ему в личном кабинете портала услуг.

При получении ряда электронных услуг заявителю достаточно однократно явиться в орган власти (для сверки оригиналов с электронными версиями документов, направленных заявителем через порталы услуг, и получения результата предоставления услуги) или посещение органа власти вовсе не потребуется (в случае отсутствия необходимости сверки и (или) если выдача результата предоставления услуги допустима законодательством РФ в электронном виде).

Удобные формы электронных заявлений

Формы электронных заявлений на порталах услуг максимально упрощены и понятны заявителям.

Возможность контролировать ход исполнения электронных услуг

После обращения за государственными и муниципальными услугами через порталы услуг заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя на портале услуг, на адрес электронной почты или мобильный телефон.

Обеспечение высокой степень информационной безопасности персональных данных заявителя на порталах услуг

Персональные данные, содержащиеся в личном кабинете на порталах услуг, а также в заявлениях на получение услуг защищены современными средствами информационной безопасности.

Широкая и динамичная сфера предоставления электронных услуг

Порталы услуг пополняются новыми электронными услугами. Сегодня на порталах услуг доступно получение услуг в сферах:

–              социальной защиты населения;

–              регистрации актов гражданского состояния;

–              образования;

–              здравоохранения;

–              земельно-имущественных отношений;

–              культуры;

 

–              градостроительства;

–              жилищных вопросов;

–              благоустройства, озеленения и дорожного хозяйства;

–              архивного дела;

–              торговли;

–              цен и тарифов.

На порталах стало возможным:

–              посмотреть и оплатить штрафы ГИБДД;

–              подать заявление на получение или замену водительского удостоверения;

–              записать ребенка в детский сад;

–              получить загранпаспорт;

–              записаться на прием к врачу;

–              отправить заявку на получение патента;

–              проверить и погасить свою налоговую задолженность.

Получить государственные услуги в электронной форме вы можете на Портале услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru/) или на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/).

Май 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31   
« Апр   Июн »
  • 0
  • 33